Респаун - это то точка на которой появляется игрок после смерти или в начале игры. Последовательность респаунов игроков в Half-life 1 тагже как и в AG mod, можно предугадать хоть и не с 100% гарантией, поняв закономерности Рандома респов. Единственным исключением является лишь тот случай, когда выбранный респ оказывается кем-либо занят, в таком случае ваш (или респ вашего противника) назначается следующим (+1) и так далее, но если все респы оказываются занятыми, то игрок, занявший ваш выбранный респ, будет убит, и вы появитесь на его месте (примером может служить карта agtricks)
Что нужно знать о закономерностях рандома респов: 1) Игроки респаются согласно последовательности респаунов на карте, но есть шанс, что игрок "собьётся с курса". 2) Игрока в любой момент, может перекинуть не больше, чем через 5 респов вперед.
Итак зная это мы можем точно знать, что противник которого вы тока что убили не уйдет дальше 5 респов... остается только выучить респы на карте и можно будет воспользоваться этими знаниями.
Есть небольшой АМХ Плагин seq_resp.amxx который убирает рандом респов и показывает на каком респауне появился ты и твой соперник. (Его можно найти в разделе файлы).
********Изображение респов некоторых карт********
Stalkyard
RapidCore
Echo
|