Если вы решили попробовать распрыжку (или как часто я встречал пишут - распрышку) на деле, прочитайте полностью данную статью, а потом тока пробуйте - это должно облегчить действия.
Возможно геймеры ХЛДМ(Hldm) не знаю про такие явления как аир стрейф и распрыжку. Увидев отца, который делает бешеный аир стрейф, перелетает огромные расстояние, незнающий человек подумает что это какой то чит и это анриал. Вовсе нет, все проще чем кажется!
Сначала расскажу про распрыг и что для него нужно. Для начало откроем свой конфиг и добавим алиесы на распрыжку. самый удобный что есть это такой...
alias +lj "wait;+duck;wait;+moveright;wait;+jump;wait;-moveright" alias -lj "-jump;wait;-duck" bind "space" alias "5wait" "wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait" alias "megawait" "5wait;5wait;5wait;5wait;5wait;5wait;5wait;5wait;5wait;5wait" alias "kwait" "megawait;megawait;megawait;megawait;megawait;megawait" alias "ss" alias sprung1 "alias _special sprung; sprung; alias sprungx sprung0"; alias sprung0 "alias _special; alias sprungx sprung1"; alias sprung "hax; wait; special"; alias hax "hax1"; alias hax1 "+jump;wait;-jump;alias hax hax2"; alias hax2 "+jump;wait;-jump;alias hax hax1"; alias +sprung "sprung1"; alias -sprung "sprung0"; bind space +sprung
(забинден на пробел).
При удерживании пробела вы будете бесконечно прыгать, что облегчит сам процесс распрыжки. Теперь все у нас готово осталось тока что собственно делать.
Заходим в игру, выбираем площадку покрупнее ( рекомендую тренироваться на картах типа killbox). Рассматриваем самый простой вид распрыжки, по этому W мы вообще не нажимаем! Жмем и удерживаем пробел, не отпускаем его ни на секунду, теперь нажимаем на какой нибудь стрейф скажем левый (кнопка A) и ведем плавно мышь в левую сторону, если все сделано верно, вы должны сдвинуться с места! Итак, мы прыгаем по кругу, и это уже считается за распрыжку. Мы уже ускоряемся, но ведь распрыгиваться по кругу не всегда удобно, по этому мы должны повернуть в другую сторону - вправо. Для этого нужно прекратить вести мышь влево и отпустить левый стрейф (А) причем так чтобы не получилось, что вы ведете мышь в право а зажат левый стрейф! Постарайтесь сделать все вовремя, иначе скорость снизится и ничего не получится. Теперь тыкаем стрейф вправо и начинаем вести мышь в право, затем обратно стрейф влево и вести мышь влево, а потом в право и так до бесконечности. На поворотах мы жмем только стрейф той стороны в которую мы хотим повернуть и только в эту сторону вести мышь!
Теперь разберемся с аир стрейфом. Аир стрейф это та же распрыжка, только в один прыжок. И всё действие происходит в воздухе... что мы делаем: жмем на пробел тем самым подпрыгиваем, пока мы в воздухе жмем на стрейф лева (кнопка A), ведем мышь влево, переводим на правый стрейф (кнопка D) и ведем мышь в право. (все делается в воздухе, не приземляясь). если все сделано верно то прыжок получится дальше чем обычный, и это обычный аирстрейф! А есть и круче: двойные, тройные итд... Такие аир стрейфы делаются как и обычный, только в один прыжок нужно сделать больше таких "зиг-загов", при этом вас это ускорит ещё сильнее.
Pro-шки могут в один прыжок перелететь обрыв на карте agtricks, в 3тей комнате. Увы я так не умею! =)
Я придумал методику для того чтобы легче было научится распрыжке:
Запускаем карту киллбокс прописываем в консоле sv_gravity 1 и нажимаем на пробел. Теперь лететь мы будем более долго... Затем делаем аир стрейф, как это написано выше ( при этом методе не нужно парится и пытаться успеть в один прыжок сделать так много действий).
теперь немного о другом виде распрыжки. Ну хотя это уже для тех, кто умеет распрыгиваться по-обычному.... В этом случае мы нажимаем W и заворачиваем мышкой в ту сторону в которую нужно повернуть! Получится что вы прыгаете боком при этом ускоряетесь!
И последнее. Как забираться на подъемы на больших скоростях. Тут тоже несложно. Когда мы залетаем на возвышенность, и почти на пике этого подъема, жмем присесть или дабл дак у кого он есть! (на моем конфиге он на shift). Если вы все сделали верно, вы без потери скорости залетите на эту возвышенность и продолжите движение.
объясняю... для того чтобы растояние между прыжками было нормальное не слишком кородкойе используется данный алиас... какбы один wait равен 1 ЕВ, а 1ЕВ примерно равен 1 долисекунде это же очень мало... если бы мы сделали jump через каждуую ЕВ то это был бы слишком сильный флуд команды jump. нахера вам это? просто делаем таким алиасом большую паузу примерно равная 1 сек
а для чего в это алиасе : alias "5wait" "wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait" alias "megawait" "5wait;5wait;5wait;5wait;5wait;5wait;5wait;5wait;5wait;5wait" alias "kwait" "megawait;megawait;megawait;megawait;megawait;megawait" alias "ss"